??

напишите нам

 
ГЛАВНАЯ
СПОРТКОМИТЕТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АККРЕДИТАЦИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ

АМУ ФКС «ВОЛЖАНИН»
СТАДИОН им. ЛОГИНОВА

НОВОСТИ
КАЛЕНДАРЬ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ
ССЫЛКИ
ПРЕССА О СПОРТЕ
СПОРТКЛУБ

БАСКЕТБОЛ
ФУТБОЛ
ВОДНОЕ ПОЛО
БОДИБИЛДИНГ
ТУРИЗМ
 


НАША ТВ-ПРОГРАММА
НАША ГАЗЕТА
 
ВАТЕРПОЛЬНАЯ КОМАНДА «ВОЛЖАНОЧКА» • 2009/10
 
 
НАШИ ПАРТНЕРЫ
 
 
 
                     
Комитет по физкультуре, спорту и туризму Сайт Администрации г. Волжского
СПОРТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ г. ВОЛЖСКОГО

2013 г.

Планирование учительской деятельности: конспект урока по истории


WODOLEY.NET
Читать далее
Web video grabber
Читать далее
Муса Джалиль - Стихи о войне
Читать далее
Скачать все програмы для ок на одноклассники 2012
Читать далее
Время Джаза
Читать далее
Учебный проект Судьба моей семьи в годы Великой Отечественной войны Мы справились!» после этой фразы всем действительно стало прямолинейнее жить. Наступила давно ожидаемая Победа. Нужно было преодолевать голод и разруху, творить новую жизнь. Но уже без павших героев… Моя баба вспоминает о пережитом в годы войны очень многократно. Я считаю, что вражда - это кошмарная вещица.
Учитель года Алтая Фото
Список участников
Ваш контент...
Список участников
Победитель
Неверова Наталья Владимировна, педагог летописи МОУ гимназия № 40 г. Барнаула.
Лауреаты
Знакомства с юношами. Как познакомиться с парнем? На первый взор может показаться, что знакомства с юношами, для девушек, может состояться очень просто – довольно мимолетных взглядов и улыбок. Но что делать, ежели парень не направляет внимания на это. Возможно, все дело в том, что он несмел, однако на самом деле тоже не против завязать знакомство.
Придумать свою историю о каком – нибудь предмете 0 Он сообщил:– Ну давай чуть-чуть подружим.
Они немножечко погуляли, и он сообщил:
– Мне не приглянулось. Я не буду с тобой дружить.
Поняла тогда рукоять, что ей было интересно только с обычным карандашом.Ручка обиделась и побежала скорей к тому обычному карандашу, он шел неповоротливо и даже пары шагов не отдалился от лужи.
Трогательные истории Вдруг ее остановил удивлённый
возглас нездорового:
— Как же так! Это окно выходит на неяркую серую стену! Но тот, кто скончался, рассказывал мне, что лицезрел лес, озеро, облачка, людей… Как же
он мог всё это видеть из данного окна?
Медсестра печально усмехнулась:
Он собрал мне. Я ответила, невзирая на разницу в восемь лет и не очень привлекательную фотографию. Мы переписывались не очень активно и посредством некоторое время переписка сошла «на нет». Я позабыла об этом, как о маленьком приключении, встретила своего мужа и посредством два спутника мы поженились.
Семейная жизнь как-то не заладилась.
В задумку «Нам есть, у кого учиться - Родиной надмеваться!»
включены мероприятия подчиненные единой теме и поочередно решающие определенные педагогические, воспитательные и творческие задачки. Программа рассчитана на 5 спутников 2015 года (с января по май).
Трогательные летописи животных, спасших жизнь людям Увидев пламя, кошка начала отчаянно царапать настил чердака, тем самым предупредив свою хозяйку Александру Марлин. Таким образом, она смогла вовремя расшевелить остальных членов семьи и вызвать пожарных. Все, кто жил в доме, включая Фрикадельку, остались живы и неуязвимы.
Собака-ищейка по имени Эдди
Презентация , посвящённая 70 летию Победы над фашистскими оккупантами ! Вставай, на смертельный бой С фашистской силой темною С проклятою ратью!
“Священная война” Муз. А. В. Александрова, сл. В.
Лебедева-Кумача Не смять надежную силу
Могуч наш заслон огневой Мы вырыли германцу могилу
В спорных полях под Москвой “Вечер на рейде”1942 год
Муз. В. Соловьева-Седого, сл. А.
Эссе на тему: Подвиг народа вечен (о Великой Отечественной войне) Антуан де Сент-Экзюпери: “А мне поплевывать на презрение к смерти. Если корешки его (героизма) не в сознании ответственности, он — только свойство нищих духом…” Корни героизма героев устроений о войне Василя Быкова — в сознании собственной ответственности, твердой убежденности в непобедимости справедливого дела.
Сочинение на тему «Великая Отечественная Война» Любить и быть с возлюбленными, а не зарабатывать «похоронки» на женихов. Спокойно идти по улице, а не мчать поскорее в бомбоубежище. Покупать в магазине заключительные булочки, а не печь заработок из лебеды.
Ветераны ВОВ могут поведать нам, как страшна вражда, насколько мир превосходнее.
Враг усилил сухопутную церемонию по захвату столицы. Положение на фронтах очень тяжелое. С юга на российскую столицу России движется армада танков, хорошие немецкие части, готовые стереть с лица земли нашу столицу России. На их пути встанут слушатели Подольского Артиллерийского и Пехотного училища.
Компьютерная презентация на уроках летописи В этом случае ИКТ, предназначенные для создания информационных товаров различного рода и обладающие огромным творческим потенциалом, играют огромную положительную роль.
Методическая копилка Палестине.
Готовность к вражде России и ее противников
Рекрутская система
Всеобщая солдатская повинность
Неразвитость военной индустрии
Год русской истории. Веб-указатель представлений к урокам и мероприятиям. Часть 1 Современные исторические учебники отображают поиск трактовок исторического процесса и оценок явлений культурности. Плюрализм суждений и авторских позиций, ставший ведущим принципом заключительных двух десятилетий, более остро проявляется и в суждениях об неординарной культуре.
Мультимедийные файлы. Презентации. ИКТ на уроках истории Практически на любом уроке используются возможности интерактивной доски.
Стало стильным считать, что обычное классическое школьное образование не в состоянии соответствующе реагировать на изменения в обоюдной жизни, в сфере науки и культурности.
Презентации про уроки летописи Обществознание» 5-9 разряды Линия учебно-методических ассортиментов Под ред. Г.А. Бордовского. Расположение материала в учебниках таскает линейно-модульный курс. УМК «История. 5-9» (Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Лисейцев Д.В.). Баласс. УМК «Обществознание. 5-9» (Д.Д. Данилов, С.М. Давыдова). УМК «История» (Л.Н.Алексашкина). Мнемозина.
Анализ урока истории в 5 разряде по теме «Вавилонский правитель Хаммурапи и его законы» Установление бездейственного контакта с классом.
С первых мин. урока с классом был установлен деловой контакт, вразрядеподдерживалась дружелюбная атмосфера.
Ориентировка учащихся на осуществление плана урока.
План работы МБУК «МБС Тбилисского района» на апрель 2015 г. Использование компьютерных технологий в работе библиотечек по патриотическому созреванию. Начало реализаций проектов МБС Тбилисского района (Васильева Е. В., зав.
Сочинение на тему Моя семья в летописи страны Только вникните в цифры: 27 млн безвозвратно утраченных жизней, еще больше искалеченных судеб. Не опередила стороной вражда ни одну семью, любого коснулась своим темным крылом. Давно ушел войны набат, однако тайн и загадок осталось еще очень и очень не мало.
Максим и Анастасия Кураковы. Эссе на тему "Ветеран в моей семье" Отечественной вражде – по праву и навсегда в этом косу. Память о ней, гордость за подвиг черпаков и тружеников тыла передаются из поколения в поколение, соединяют всех нас, служат нам ориентиром. 9 Мая – день Победы! С каждым годом этот день уходит от нас все далее в историю, остается все менее живых участников Великой Отечественной вражды.
Как правильно познакомиться с отроком Не очень умильно попасть под дождь, однако зато это хороший способ познакомиться с представителем мужского пола. Когда усмотрите понравившегося вам незнакомца, попроситесь к нему под зонтик.
Шаг четвертый
В КНР пройдет парад, посвященный 70-й годовщине удачи над фашизмомКНРпротив фашизма
Тов.Си поедет в российскую столицу, а тов.Путин — в Пекин. А заезд остальных "глав государств" не имеет смысла. Потому как основные жертвы от фашизма понесли наши страны.
Это первый раз, когда "Китай проводит крупномасштабный военный парад не по случаю государственного праздника".
Война в истории моей семьи Защита подпроекта «Пословицы и присказки о семье».
Классный управляющий:
Ребята, сегодняшний разговор о войне и фамильных реликвиях мне бы хотелось закончить строчками стихотворения О.Фокиной:
Храни огонь родного источника
Сочинение на тему: «Герой вражды моей семьи» Геройвраждымоей семьи»
Выполнила ученица 9 «а» разряда
МОУ «СОШ № 1
р.п. Новые Бурасы
Новобурасского района
Саратовской области»
Рюмшина Наталья
Руководитель:
Барышникова Антонина Петровна
Стартует конкурс составлений на тему: Моя семья в Великой Отечественной войне С каждым годом они превращаются старше и всё больше нуждаются в помощи. "Моя семья в годы Великой Отечественной войны". И бабушка поведала мне его историю. Результаты собственных исследований я и представляю на ваш трибунал.
Управление образования Оранжерейный.
«Пионеры-герои ВОВ», на котором ребята познакомились с молодыми героями (пионерами) Великой Отечественной войны, поглядели презентацию, иллюстрации, слушали звукозаписи военных лет, декламировали стихи
Патриотический ч. «Памяти павших: история обелиска села Мумра».
Как сказать, что я обожаю тебя?
4 реб: Ты живи, моя Российская Федерация,
Будь свободна и вольна.
Ведь не совершенно напрасно стрелки наши
Погибали за тебя!
2 Ведущий: Только в родимых краях доводится такое:
Солнце – самое яркое,
Небо – самое беспорочное,
Школа №147 Великой Отечественной вражды, а еще материалы о деятельности поисковых отрядов.
Книга Памяти участников Великой Отечественнойвражды1941-1945 гг. Челябинская область
Время твердо движется вперёд, не за драмами юбилей Победы в ВОВ 1941-1945 года.
Сочинение на тему “Моя семья в годы титанической отечественной войны” Их братан Шукелович Иосиф Иосифович воевал на Белорусских фронтах прошел всю войну. Второй братан Шукелович Бронислав Иосифович попал в плен и сорвался без вести.
В 1950 годах родителям чужеродно письмо, что Бронислав попал в плен и немцы выслали его в Бельгию.
События Великой Отечественной вражды для меня ожили. Великая перевес была одержана благодаря героизму и стойкости обычных советских людей, к которым относились и мои старец с бабушкой. Сама собой напрашивается мысль: «Но почему из-за мира всегданеобходимовоевать? Почему егонеобходимозащищать с оружием в руках?
Сочинение на тему: «След Великой Победы в моей семье», Работу Но время мчит быстро, пришло время отдать долг отчизне. В 19 лет прадедушку забрали в армию. Он приступил службу в артиллерийских войсках в Монголии.
Истории Маленькие милые истории из реальной жизни
Я была со своим отроком в ресторане. Неожиданно выключился свет, поэтому я заместила его за руку.
Через некоторое количество мгновений, когда свет снова возник, я увидела, как он опустился на племя, сжимая мою руку собственной и держа в иной коробочку с кольцом.
Сегодня мы женимся.
Мой старина – участник Великой Отечественной войны («Война в летописи моей семьи») Эльбе русских войск с американцами. В городе Торгау прошла консультаций двух командований. 30 апреля штурмовали последнюю цитадель фашистов – Берлин. Наши бойцы по указу направились на помощь чехам.
Сочинение на тему: Традиции моей семьи Может быть, поэтому все мои старики и прадеды решили связать свою профессию с морем:дедушкаВалера стал рыбаком, адедушкаЕгор-морским пограничником. И даже мой исповедник проходил солдатскую службу не в армии, а на флоте. Он был мореплавателем.
Электронные энциклопедии и справочники;
Тренажеры и программы тестирования;
Образовательные ресурсы Интернета;
DVD и CD носители с картинами и иллюстрациями;
Видео и аудиотехника;
Иинтерактивные рады и конкурсы;
«Гражданско-патриотическое воспитание через уроки летописи и музейные уроки» Чтобы превосходнее понять какое-то историческое время, нужно посмотреть на него с различных сторон: какие были достижения, какие яркие персоны жили в это время, как развивалась культурность. И вот из всего этого и складывается персона. И не просто персона, а патриот собственной Родины.
Применения мультимедийных презентаций на уроках летописи как средство развития надпредметных компетенций школьников V столетия.
Средства обучения
: учебник Данилов Д.Д., Сизова Е.В. и др. Всеобщая история. История стандартных веков, 6 кл., Баласс, 2010, мультимедийный проектор, дисплей, компьютер.
Слайд 1 «Тема…»
На слайде не явлена тема урока.
Каталог статей Итак, какова же была 2-ая причина, по которой князь Владимир решил называть Русь:
языческие боги не помогали людям, невзирая на то, что наши старики приносили им в жертву юношей и девушек. Древние славяне прекращали верить в языческих богов.
Слайд 9.

Планирование учительской деятельности: конспект урока по истории

Заметили опечатку в тексте. Отправьте нам сообщение или выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

24.09.2015 13:09 Автор gavinralen


Похожие статьи


Ваши комментарии

Оставить комментарий

Важно! Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!